»
»
Claas Axos 340 CX

Claas Axos 340 CX

Новый Claas Axos 340 CX, как и его предшественник Celtis, предлагает мировому рынку вместо высокотехнологичной, скорее, простую технику. Под оформленным по-новому капотом взамен известного двигателя DPS от фирмы John Deere находится теперь четырехцилиндровый двигатель 1104D-44TA Perkins с механической системой впрыска, ВНУФЄННЄЙ системой возврата отработанных газов и нормой токсичности Tier 3.

Новая серия Axos охватывает в целом четыре модели, причем две средние модели с разницей в мощности 4 л. с.

Предлагаем - ремонт гидронасосов в Минске

Все четыре модели предлагаются с тремя вариантами коробок передач и 30 или 40 км/ч. Вариант „С"оснащен синхронизируемой реверсивной коробкой передач с двумя группами и пятью ступенями, которые через механическое уменьшение числа оборотов удваивают количество скоростей до двадцати. Тот, кто готов инвестировать больше и приобрести вариант „CL", получает коробку переключения передач „ReverShift"с переключающимся под нагрузкой реверсированием, но все еще без контактного датчика в сиденье водителя. Кроме того, в этом варианте приходится отказываться от понижающего редуктора и иметь в распоряжении только десять ступеней вперед и назад. При заказе варианта „CX"в качестве опции поставляется как реверсивная коробка передач „ReverShift", так и переключаемая под нагрузкой „TwinShift". Благодаря им, у этого варианта имеется 20/20 передач с возможным дополнительным пониженным режимом (от 440 м/ч) добавляющим еще 10 передач.

Базовая модель „С"имеет два числа оборотов ВОМа (540/1000 или 540/540E). Кроме того, сцепление вала отбора мощности осуществляется механически. На „CL"и „CX"предлагается на выбор 540, 540E и 1000 и ручное сцепление дополнено гидравлическим. Однако оба варианта не делают возможным популярное в хозяйствах внешнее включение вала отбора мощности, например при перевозке навозной жижи. Подъемная сила Axos составляет 3 800 даН. Электрогидравлическое регулирование от фирмы Bosch (активизация которого по-прежнему сложна) имеется только для варианта „CX", другие варианты должны довольствоваться механическим обслуживанием подъемников. Шестеренчатый насос нагнетает 60 л/мин к максимум трем приборам распределения (от Bosch), которые в зависимости от степени оснащенности могут быть снабжены регулированием пропускаемого количества и запирающим блоком.

Нет повода для обсуждения внутреннего пространства, обзора и комфорта в кабине — здесь все в абсолютном порядке. Кому все же слишком тесно, тот может заказывать себе Claas Axos 340 CX как „кабриолет"- без кабины. Этот вариант интересен для теплиц или птичников, так как даже самая высокая модель с откинутой дугой достигает высоты всего два метра. Тем, кто любит независимость от погодных условий, предлагается низкая версия крыши Axos.

Предлагаем ремонт гидравлики автобетоносмесителя в Минске.

Трактор даже со 100 л. с. и стандартным комплектом шин 16. 9 R 38 (без туннеля для механизмов трансмиссии!) достигает высоты только 2, 54 м - отлично. На 15 см выше кабина варианта CX, которая наряду с более приятной оптикой предлагает достаточное пространство для головы даже водителям двухметрового роста. В зависимости от уровня комплектации имеется также регулируемая по высоте и расположению рулевая колонка с механизмом возврата рычага указателя поворотов, а также сиденье с пневматической подвеской и выставляемое лобовое стекло.

Технические характеристики Claas Axos 340 CX

Двигатель: 74 кВт /100 л. с. (по ECE R 24), 1104D-44TA Perkins с механической системой впрыска и внутренней системой возврата выхлопных газов, четыре цилиндра, объем 4, 4 л, топливный бак 145 л.

Коробка передач: 20/20, 5 ступеней, 2 группы, 2 режима переключения нагрузки и переключающееся под нагрузкой реверсирование, пониженный ход от 440 м/ч, 30 или 40 км/ч, ВОМ 540/540E/1000, ручное сцепление поддерживается гидравлическим.

Подъемный механизм/гидравлика: Подъемная сила 3 800 даН, EHR от фирмы Bosch, шестеренчатый насос с 60 л/мин, макс. 3 прибора контроля с регулированием пропускаемого количества и запирающим блоком.

Шасси, шины/масса: Шины спереди 440/65 R 28, сзади 540/65 R 38, собственная масса 4 200 кг, допустимая общая масса 8 500 кг.

Несколько по спартански выглядят подножки лестничного подъема, на которые, из-за отсутствия грязезащитного крыла, попадает грязь. Чисто оптически новый Claas Axos по сравнению с его предшественником Celtis сделал большой шаг вперед. Все же, под теперь цельным капотом двигателя находятся, скорее всего, небольшие новшества: начиная с трех чисел оборотов ВОМа и гидравлики фирмы Bosch до прочных задних крыльев из пластика.