Новейший трактор налицо: двигатель Deutz TCD с сертификатом Tier III с системой впрыска Common Rail, внешняя охлаждаемая система возврата выхлопных газов, четыре клапана на каждый цилиндр и объем двигателя 6,1 л. Фирма Deutz-Fahr сообщает, что показатель номинальной частоты вращения, сокращенный на сегодняшний день до 2100 оборотов, соответствует нормам 2000/25/ЕС. Согласно этому, M 650 имеет ровно 135 кВт/184 л. с. Показатели и оснащение двигателей других моделей вы найдете в таблице.
Трактор оснащен новым двигателем в - первых, отсутствие всасывающего патрубка на левой балке кабины. Шесть цилиндров дышат теперь через совершенно по-новому устроенный воздушный фильтр с впускным патрубком, расположенным впереди над радиатором. Из-за повышенных требований норм Tier III к охлаждению двигателей эта часть также сделана по-новому. Капот стал немного выше, что абсолютно не вредит хорошему обзору. Новая изолированная выхлопная труба „Sound Designern"возвышается на массивной чугунной подставке. Для кабины серии M фирма Deutz могла бы перенять некоторые детали из серии К. Мягкое пассажирское сиденье или отсеки хорошо смотрелись бы и в новой серии М.
Частичный успех мы засчитываем за обслуживание ВОМ: ненужная вторая клавиша для активации исчезла! Правда, при включении ВОМ, согласно Deutz, из соображений безопасности оставшуюся клавишу нужно давить не менее 3 секунд. Положительно: на сегодня у ВОМ нормированное число оборотов достигается при более низком числе оборотов двигателя (например, 540 об. /мин ВОМ при 2005 об. / мин двигателя). В остальном оснащение коробки передач с 6 ступенями, четырьмя режимами переключения нагрузки вместе с хорошей автоматикой переключения APS и четырьмя частотами вращения вала отбора мощности остались без изменения. Подобная ситуация с гидравликой и подъемным механизмом: 120- литровый аксиально-поршневой насос и 9200 даН подъемной силы. Здесь, по данным изготовителя, нет основания для жалоб. Сообщение о том, что в будущем управление распределителями можно менять с рычага на клавиши Power ComS.
Технические характеристики трактора Deutz-Fahr Agrotron M 650
- Двигатель: Deutz TCD L06 4V, шестицилиндровый с водяным охлаждением и системой впрыска CommonRail, внешняя система возврата выхлопных газов, объем 6, 1 л, номинальная мощность по 2000/25/ЕС 135 кВт/184 л. с., топливный бак 310 л.
- Коробка передач: ZF 7200 с „Automatic Powershift-System(APS)", 6 ступеней, четыре режима переключения нагрузки и пониженный ход опционально, 40/40 передаточных чисел, максимальная скорость - 50 км/ч, ВОМ 540/540Е/1000/1000Е мин -1
- Подъемный механизм и гидравлика: аксиально-поршневой насос с 120 л/мин, отдельный насос гидроусилителя рулевого управления, 2 элемента с временным и количественным управлением, два пропорционнальных клапана, подъемный механизм с подьемной силой 9, 2 кН, Кат. III, фронтальный подьемный механизм (4, 5 кН) по желанию.
- Шасси и шины: сзади ZF-оси, спереди Carraro-оси с максим. углом поворота 52о, блокировка дифференциала с 100 % блокировкой, шины спереди 600/70 R30 и сзади 650/65 R42, максимально впереди - 540/65 R34 сзади - 710/70 R38. Размеры/масса: 5, 0 м - длина, 2, 50 м - ширина, 3, 12 м - высота, собственная масса - 6850 кг, допустимая общая масса - 11000 кг.