»
»
John Deere 8360R

John Deere 8360R

Отличие нового 8R от его предшественника сразу же бросается в глаза по новому дизайну капота. Прежде всего расположившиеся в верхней части облицовки фары придают фавориту американского тракторостроителя дерзкий вид. Для этого имеются все основания, ведь 8360R развивает 301 кВт/ 409 л. с. (по 97/68 ЕС) максимальной мощности. При этом только 13 л. с. мощности Boost (при работах с ВОМом или при скорости более 15 км/ч) присваивают машине титул Сильнейший стандартный трактор. При рассмотрении номинальной мощности без Boost остаются лишь 265 кВт/ 360 л. с. Но и здесь с помощью системы IPM (Inteligent Power Management) при работах с ВОМом или скорости более 15 км/ч добавляются дополнительные 26 кВт/35 л. с., и тогда 8R относится снова к самым сильным.

Но откуда же берется мощность?

Как и у предшественника, здесь под капотом расположился шести цилиндровый двигатель от DPS объемом 9 л. с. с четырехклапанной системой вентиляции камер сгорания. В целях соблюдения норм токсичности Tier 4 interim или „Евро IIIB"американская компания John Deere в сравнении с другими тракторостроителями пошла по другому пути. В большом глушителе находится оксидационный катализатор с сажевым фильтром. Система обходится без раствора AdBlue. Вместо катализатора SCR с применением жидкости AdBlue конструкторы John Deere делают ставку на дизельный оксидационный катализатор (DOC) с сажевым фильтром (DPF). Поэтому от раствора AdBlue вместе с охлаждаемой системой рециркуляции отработанных газов можно отказаться.

Смотрите также: 

Чтобы достичь максимальной эффективности у трактора 8R установлена рядная турбина. При этом вместо турбонагнетателя с изменяемой геометрией входного канала устанавливается дополнительная нагнетательная камера. Сажевый фильтр очищается самостоятельно при температуре более 300° С. Этот процесс проходит незаметно для водителя, который получает лишь сообщение на экране. Свободное горение вследствие непосредственного впрыска топлива в сажевый фильтр тонкой очистки необходимо лишь в экстренных случаях. Новинкой является также и кодированный ключ зажигания. Вместе с противоугонным устройством эта техника - как благословение и проклятье в одном. Остается желать, что страховки в будущем будут учитывать подобную технику при расчете страховых взносов клиентов. К тому же, John Deere оснащает новые трактора телеметрической системой JD-Link Ultimate, использование которой в первый год бесплатно. Так, при желании можно посредством сотовой связи или Интернета из любой точки мира контролировать рабочие параметры и место нахождения транспортного средства. Все это дополняется дистанционной диагностической системой Service Advisor Remote. С этой системой возможно оповещение мастерской о неисправностях даже прежде, чем водитель их заметит. Звучит невероятно, но это факт: 8R теперь также имеет и систему ACS (Active Command Steering).

Спустя год после получения золотой медали на выставке „Агритехника-2009"система „steer by wire"вышла на рынок. Но что же получит покупатель, приобретая эту систему? Вполне понятный вопрос, поскольку от серийных тракторов такого калибра ожидаются хорошие управляемость и прямолинейность хода. Начнем с рулевого колеса: маленькое в диаметре, имеет негладкое кожаное покрытие и легко проворачивается при стоянке. Конечно, это не повлияло на нашу субъективную оценку без того, чтобы испробовать технику на практике. Но самое позднее после запуска двигателя, при первых осторожных движениях рулевого колеса начинаешь ею восхищаться. Мысль об отсутствии возможности контроля над поведением колес при рулевом управлении исчезла мгновенно.

Предлагаем - ремонт гидроцилиндров в Минске

И особенно при движении со скоростью 50 км/ч по узкой полевой дороге, когда ни секунды не задумываешься над тем, все ли под контролем, водителю открываются все преимущества этого трактора (если не говорить о цене). Вместе с мягкой подвеской передней оси ILS и ActiveSeat трактор выходит на новый уровень, когда его можно смело использовать для осуществления перевозок. Хотя и без балласта 400 л. с. мощности противостоят одиннадцати тоннам собственной массы. Гениальные ходовые качества трактора обусловлены наряду с системой Active Command Steering также и „маленькими помощниками". Рулевое управление имеет адаптивный усилитель. Это значит, что при медленном движении, например при ранжировании трактора во дворе или на разворотной полосе, рулевое колесо легко поворачивается и достаточно всего лишь трех оборотов для полного поворота колес. И наоборот, при быстром движении по дорогам рулевое управление становится жестче, и для полного поворота до упора требуются 5, 5 оборотов рулевого колеса. Таким образом возможна даже минимальная корректировка направления движения.