»
»
Ремонт автогрейдера своими руками

Ремонт автогрейдера своими руками

Ремонтировать автогрейдера своими руками конечно и можно, и нужно, особенно если поломки не существенны, если же с автогрейдером что-то серьёзное звоните в наш сервис.

Что делать если автогрейдер не едет?

Если грейдер не приводится в движение и не идет топливо, то это может быть вызвано следующим что можно устранить самостоятельно:

  • Если засор в электромагнитном клапане. Так же можно проверить и засоры в фильтре форсунки. Сделайте промывку. Продуйте фильтр сильным напором воздуха.
  • Если не помогает, попробуйте заменить неисправные элементы.
  • Если в топливопроводе появились воздушные пробки. Его следует отвернуть. Приворачиватьть только, когда выйдет полностью воздух, после появления топлива. Если засорилась топливная форсунка. Разберите её и промойте.
  • Если не поступает топливо. Необходимо отрегулировать редукционный клапан насоса топливной системы грейдера.

Если при пуске подогревателя не вращается вал электродвигателя насоса.

В 99% случаях такое происходит, когда крыльчатка нагнетателя воздуха примерзает. Надо паяльной лампой нагреть корпус и насоса, и воздухонагнетателя.

Если на свечке отсутствует искра.

Это говорит только о ее полной или частичной неисправности. Надо пробовать её прочистить, а если не получается заменить.

Если выхлопная труба дымит или из неё показывается пламя..

Проделайте следующие операции:

Возможно ваш электродвигатель работает на очень маленьких оборотах. Это происходит от того, что на нём напряжение меньше 22 Вольт. В этом случае надо провести зарядку вашего аккумулятора.

Если у автогрейдера большой расход топлива. Его надо снижать регулировкой редукционного клапана в топливной системе.

При нагаре в выхлопной системе, его надо прочистить и продуть компрессором.

В дренаже есть подтеки топлива.

В большинстве случаев это вызывается дефектом сальника топливного насоса, который надо просто заменить. При этом нужно выгнать образовавшиеся пробки из воздуха и произвести регулировку расхода топлива.

Неисправности промежуточного редуктора грейдера

Нередко может отсутствовать передаточное вращение двигателя со сцеплением. Это может быть вызвано дефектом или выходом из строя соединительной муфты. В этом случае обрезаются резиновые пальцы, которые лучше заменить

Неполадки в сцеплении

Если идет дым.

Это может быть вызвано пробуксовкой прижимных дисков, это бывает если отсутствует необходимый зазор между упорным кольцом и отжимными рычагами. Чтобы исправить ситуацию их надо просто отрегулировать.

При включении передачи слышен гул.

Такое может происходить при неполном отключении сцепления, а уже как следствие выжимной хомут не перемещается до тормозка. Там должен быть выдержан точный размер в 21 мм. Выходом из ситуации будет простая регулировка сцепления.

Педаль сцепления выжимается только при большом усилии.

Такое бывает неверной регулировки клапана сервомеханизма грейдера. Так же может быть неисправен насос рулевого управления НШ-50. Из-за этого снижено давление в надпоршневом пространстве сервомеханизма. Нужно проверить давление манометром в специальном отверстии, оно должно быть 3,8 МПа, если нажата педаль. Проведите регулировку клапана изменяя число прокладок, имеющихся под пружиной.

Неисправности тормозной системы

Если перегревается лента или барабан, причина этого в изменении зазоров между ними. В этом случае надо просто отрегулировать сами зазоры.

Неисправность заднего моста.

  • Если тормозной путь на дорожном покрытии увеличен. Такое бывает от износа дисков, их просто надо заменить
  • Если в момент торможения грейдера из сапунов идет воздух.

У вас наверняка изношены резиновые кольца на поршнях, тут остаётся только их заменить.

Вопросы по шинам

Если происходит резкое снижение давления в колесе. Причина тут одна – прокол колеса.

Неисправности пневмосистемы.

В ресивер не попадает воздух от компрессора.

Наиболее частой причиной такого бывает попадание конденсата и последующее его замерзание. Разогрейте трубопровод, проверьте предохранитель, предупреждающий замерзания.

В конденсате ресивера масло.

Замените износившиеся поршневые кольца и уплотнения коленчатого вала компрессора.

Если у вас что то всё равно не получается, звоните нам.