Какие плюсы и минусы у этой машины?
Французские «тягачи» зарекомендовали себя на российских дорогах
По дорогам всего мира сегодня «колесит» больше ста тысяч грузовиков «Renault Premium». Пользуется популярностью этот французский тяжеловес и среди российских грузоперевозщиков, что объясняется, прежде всего, тем, что специально для России были созданы три спецификации «Premium» - «Восток», «Восток-2» и «Восток-3». Производитель попытался максимально адаптировать грузовой автомобиль к достаточно суровым российским реалиям.
Тягач «Premium» присутствует на российских дорогах уже больше десяти лет, и за это время у водителей успело сложиться впечатление об его достоинствах и недостатках. Очень удобно, что в стандартную комплектацию для России входят специальная термоизоляция кабины, полный электропакет и автономный подогреватель, который позволяет обогревать кабину на стоянке при выключенном двигателе. Многие отмечают, что «Renault Premium», в отличие от большинства новых машин, не требует адаптации. В этом грузовике осваиваешься сразу, потому что основные органы управления располагаются в удобных местах, и ощущения при управлении этим тяжеловесом мало отличаются от чувств при вождении легкового автомобиля. «Premium» соответствует всем европейским требованиям к шумоизоляции, экологичности и грузоподъемности и отличается хорошей маневренностью.
Можно отметить высокую комфортабельность просторной кабины, по которой можно перемещаться в полный рост. Удобная посадка водителя позволяет ему полностью контролировать ситуацию на дороге, а помогают в этом хороший задний обзор и отсутствие «мертвых» зон. При включенном обогреве зеркала быстро оттаивают, а удобное расположение защищает их от загрязнений, что в условиях наших дорог совсем нелишне. У «Premium» очень надежен двигатель, который при своевременном техобслуживании служит без проблем больше одного миллиона километров. Если же говорить об общем ресурсе этого грузовика в российских условиях, то он оценивается в 500-800 тысяч километров. После этого пробега нужно готовить к повышенным тратам на замену деталей.
Традиционно к достоинствам этого французского тягача относится большое количество сервисных станций по всей Европе. Но это преимущество на Россию не распространяется, у нас автосервисов для «Premium» совсем немного. Еще одним минусом, с точки зрения российских дальнобойщиков, является то, что «Premium» не предназначен для ремонта в дороге, и даже масла рекомендуется производить на СТО. Обилие электроники в автомобиле тоже может усложнить работу водителя, ведь даже небольшая неполадка может превратиться в серьезную проблему. Ну и еще один минус – из-за европейских требованиями к длине тяжеловесов, производители «Renault Premium» отказались от моделей с капотом, что значительно повышает вероятность гибели водителя при лобовом столкновении.
О том, насколько этот французский седельный тягач прижился на российских дорогах, говорит тот факт, что больше 70% всех продаж компании «Renault Trucks» на российском рынке приходится именно на грузовики «Premium».
Смотрите также: ремонт гидромоторов, ремонт гидрораспределителей, ремонт гидротолкателей, ремонт гидроаппаратуры, ремонт гидравлики СТО